Интернет-порталы можно разделить на два типа: сервисные (например, заказ еды) и рекламные (продажа рекламных мест, баннеров).
Что важно знать при создании Интернет-портала
- главное четко определить для него задачу;
- знать аудиторию посетителей, рекламодателей и партнеров;
- определить способы монетизации, т.е. способы извлечения прибыли из вашего будущего проекта;
- задать главную “фишку” для аудитории, а именно те ценности и полезности, которые можно будет получить от посещения вашего Интернет-портала;
- очень важную роль играет маркетинг, то есть продвижение и популяризация проекта. Очень многие заказчики не уделяют должного внимания и бюджета будущему маркетингу, а ведь без него проект будет очень и очень долго набирать обороты или вообще провалится;
- и, на конец, необходимо объективно оценивать бюджет, объем работ и сроки запуска подобного рода проектов.
Наш опыт показывает, что заказчики не должным образом оценивают дальнейший менеджмент проекта, то есть управление им, подбор персонала, взаимодействие с клиентами и партнерами. Недооцененными остаются и юридические аспекты интернет-бизнеса, что в последствии ведет к конфликтам в области интеллектуального права и защите персональных данных.
А главная ошибка в том, что основное внимание заказчик уделяет дизайну и техническим деталям, что находится вне его компетенции.
Мы имеем достаточный опыт в разработке подобных проектов и знаем “подводные камни”, которые могут возникнуть при реализации, запуске и продвижении Интернет-порталов.