Цель нашей компании - внедрение в бизнес клиента эффективных инструментов управления компанией, маркетинга.

Что такое Landing Page (LP)

В дословном переводе “посадочная страница”, а если по-русски, то целевая страница. То есть нацеленная на определенный результат.
Результатом посещения лэндинга может быть продажа вашего товара или услуги, сбор информации о посетителях, для дальнейшей работы с ними или любая другая цель, которую вы четко определили.
Именно поэтому LP не похож на другие сайты – максимальная информативность при минимуме контента, чтобы не отвлекать и не рассеивать внимание посетителя от основного посыла.


Какие задачи решает LP

Landing Page эффективен, если вы планируете вывод нового бренда или продукта на рынок, акцентируя внимание посетителей страницы на его уникальных свойствах и преимуществах. Так же уместно использовать LP при анонсировании мероприятий (тренинги, шоу, концерты и т.д.)


Что важно знать

Самое важное, при разработке LP – это контент, а именно:
  • качественные фотографии, видео;
  • правильно структурированные продающие тексты:
  • привлекательный, но не отвлекающий от информации дизайн;
  • простота и логичность подачи информации.
Содержание LP строится по классическому принципу AIDA (Attention>>Interest>>Desire>>Action)*

  *Внимание>>Интерес>>Желание>>Действие

Первый шаг – это привлечь к вашему товару или услуге внимание посетителя, зашедшего к вам на страницу.
Второй шаг – разбудить горячий интерес в потенциальном клиенте к вашему предложению.
Третий шаг – вызвать непреодолимое желание приобрести ваш товар либо услугу.
И, наконец, четвертый шаг – призвать потенциального клиента к какому-либо заранее установленному вами действию (заказать прямо сейчас, оставить заявку и данные о себе или просто связаться с вами любым указанным на сайте способом).

При всей кажущейся простоте, создание эффективного LP требует немалого опыта и навыков, потому что если даже один из трех составляющих элементов (контент, дизайн и структура подачи информации) будет неудовлетворительным, то LP с высокой вероятностью окажется неэффективен.
Вернуться к списку