Техническая поддержка 1С-Битрикс

Цель нашей компании - внедрение в бизнес клиента эффективных инструментов управления компанией, маркетинга.
Нет услуг
Нарисовать новый баннер в слайдер сайта, создать новый раздел или сверстать красивую страничку - все это достаточно часто требуется владельцам сайтов, а в особенности интернет-магазинов. Брать в штат специалистов разных специализаций под эти задачи накладно, так как дать полную загрузку вряд ли сможете. Выгоднее всего отдать данные задачи специализированной компании, которая имеет в своем штате необходимые ресурсы.

Для удобства работы, мы все задачи принимаем в "одно окно", независимо от типа (дизайн, программирование или же коррекция кампании контекстной рекламы).

Как происходит взаимодействие

1. Заключение договора по выбранному тарифному плану, предоплата предшествующего месяца или "Разового" тарифа;
2. Создание задачи в специальном трекере;
3. Оценка задачи руководителем группы на стороне Исполнителя;
4. Согласие Заказчика на старт работ;
5. Уведомление Заказчика о завершении работ.

Тарифные планы


Разовый Тариф-3 Тариф-6 Тариф-10
Зарезервировано часов в месяце 0     3 6 10
Срок заключения договора, месяцев -      3 3 2
Стоимость часа, руб 3000      2500 2500 2500
Ежемесячная абонентская плата -      7500 15000 25000

Чем тариф "Разовый" отличается от абонентских

Наш главный ресурс - время, поэтому при заключении абонентского договора, мы резервируем наши ресурсы под вас. Вы уверены, что обратившись к нам с задачей, у нас будет под вас время на работу, мы уверены в том, что данный ресурс гарантированно выкуплен и нет необходимости предпринимать меры по продаже данных часов другим клиентам. В случае с тарифом "Разовый", услуги оказываются при наличии свободного времени (что не гарантированно).

Как оцениваются задачи

Любая задача оценивается минимум в 15 минут, это минимально необходимое время, для осуществления даже самой простой операции на сайте (поиск доступа к вашему сайту, вникание в задачу, оценка, реализация задачи, тестирование, создание отчета для клиента). Перед реализацией любой задачи, при необходимости, формируются дополнительные вопросы к клиенту, производится ориентировочная оценка времени, которое понадобится для ее реализации. После завершения работ в системе фиксируется чистое, фактически затраченное время.

Важно: чем подробнее и понятнее будет поставлена задача (детальное описание, скриншоты, ссылки на похожие решения), тем меньше потребуется разработчику времени на вникание и уточнение требований к задаче, что экономит время.